24 апреля в Новосибирском институте повышения квалификации работников образования прошёл круглый стол в рамках учебной программы «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации профессионального стандарта».

На мероприятии участники программы, педагоги, психологи, методисты и воспитатели, поделились своим опытом работы, представили доклады и презентации по темам взаимодействия семьи и образовательной организации, интерактивным формам работы с детьми школьного и дошкольного возраста, проблемам социализации детей с агрессивным поведением, ОВЗ.

 Большой интерес у присутствующих вызвали выступления педагогов-психологов Центра «Виктория» Любови Ржевской и Татьяны Рохман.

Татьяна Анатольевна познакомила участников круглого стола с понятиями «нормативной» и «патологической личностей», выделила причины, влияющие на формирование зависимого поведения у детей.

 Любовь Ржевская представила презентацию «Оценки риска жестокого обращения в детском коллективе», раскрыла понятие «жестокое обращение с детьми» и подробно рассказала о видах насилия – сексуальном, физическом, эмоциональном, пренебрежении интересами и потребностями ребёнка, а также школьном буллинге. Особое внимание уделила Любовь Ржевская признакам насилия, знание которых поможет  педагогам своевременно выявить пострадавшего ребёнка и принять соответствующие меры. По словам психолога, в ситуациях, когда всё указывает на факты жестокого обращения, несвоевременное реагирование, замалчивание информации в дальнейшем может обернуться ещё более тяжелыми последствиями. 

16:39

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!